Как и многие предыдущие товарищи нарвался на недобросовестность и алчность Сбербанка.

В сентябре 2015 года  ПАО «Сбербанк» одобрил потребительский кредит на сумму 760 000 рублей. Сотрудник доп.офиса №9038/01808  пояснил, что обязательным условием выдачи кредита является подключение к программе Добровольного страхования жизни, здоровья и в связи с недобровольной потерей работы заёмщика. Вынужден был согласиться. Срочно нужны были средства. Ни про 14 дней, ни про 5 дней - ни слова. После недолгого совещания (не знаю с кем), мне был одобрен кредит на сумму 891800 рублей. Из них сумма 133 324,1 руб. была включена в тело кредита (на которую тоже идут проценты) и сразу же уплачена как страховая премия за участие в программе Добровольного страхования НПРО № 1101010647. Сразу на 5 лет вперёд. Во как. Ни про 14 дней, ни про 5 дней - от сотрудника ни слова.

13 января 2017 года мною был осуществлен последний платеж и кредит был погашен досрочно. Тем самым всякие отношения между мной и банком по данному кредитному договору и другим связанным договорам прекратились. Услуга страхования была связана с выдачей кредита, поэтому при полном погашении кредита, договор страхования должен быть прекращён и средства уплачены за фактическое время пользования кредитом.
          
19 января 2017 года обратился в вышеуказанное отделение с заявлением на возврат части страховой премии. Заявление приняли (СБ/02/06/056266272-01), пообещав возврат средств в срок от 10 дней, ну максимум 2-3 недели. Никакого ответа и средств от банка не получено. Обращение на сайте Сбербанка ( 170206-0772-279700) также осталось без ответа. Какой-то ответ был получен только на обращение через Мобильный банк (005401-2017-003361). С той же самой формулировкой про 14 дней и обращение к п.5 Условий страхования. Также с радостью было сообщено, что договор страхования продолжает действовать. Естественно, данный ответ меня не удовлетворил и я написал заявление в отделение Сбербанка (рег. № 000102-2017-00012) с просьбой о возврате излишне уплаченной страховой премии в размере 97 771 руб.  Ответа также не получил.

Собираю документы в суд, буду требовать выплаты как части страховой премии, так и всех штрафов и неустоек за задержку возврата средств. Составленный Сбербанком договор ставит заемщиков по потребкредитам в заведомо невыгодные условия по сравнению с ипотечными и автомобильными заемщиками (которые страхуются каждый год) и позволяют обогащаться Сбербанку. Сбербанк потерял меня как клиента. Навсегда.