Отвратительное отношение к клиентам (продолжение)
Оценка:
Проблема решена
Начало https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/3152/ ДТП было 23.01.2017, сегодня 03.04.2017г, машина до сих пор на ремонте! По дефектовке от сервиса (февраль 2017г), не была согласованна вискомуфта вентилятора охлаждения двигателя, после получения деталей и частичной сборки автомобиля, оказалась, что она повреждена, но страховую компанию не устраивает информация от сервиса! И теперь снова есть необходимость ждать выездного эксперта и согласования! Что опять затягивает сроки ремонта минимум на 2 недели! Что за беспредел за мои же деньги! Я уже более 2 месяцев без машины! При имеющейся виновнице и не особо глобальных повреждениях!