Странное отношение у этой компании к клиенту. Уже два года приобретал полис КАСКО. Произошёл страховой случай, всего-то треснуло стекло, его нужно заменить, да ещё и франшизу оплачу в 9 000 ₽. Казалось бы дело на пару дней. Быстро зарегистрировали заявление, направили на осмотр, направили на ремонт. При попытке записаться на ремонт, в СТО куда меня направили, мне назвала сроки в месяц (пока запчасти, пока очередь на запись). Направил обращение о замене СТО. И тут удивительная вещь. Из АльфаСтрахования прислали письмо, что направили запрос в СТО с запросом, что ремонт не производился. И всё, далее ждите. Сколько ждать не понятно, никто не даёт ответа. На письма, служба контроля качества не отвечает, по телефону операторы информации дать не могут. Соединить или дать контакты компетентного сотрудника не могут. Ответ один, ждать.
Единственное, что предложили, самому выбивать ответ у СТО, что ремонта не было.
Т.е. я услугу купил у АльфаСтрахование, они меня направили к недобросовестному партнёру и далее считают, что на этом их работа выполнена. Как-то повлиять на своего партнёра и поторопить не хотят. Только ждать. Видимо не понимают, что время в современном мире это деньги. По сему возникает вопрос, где приобретать новый полис КАСКО?..
Невозможность получить компетентный ответ
Оценка:
Проблема решена