Некорректно отображается КБМ
Оценка:
В июне 2016г. был оформлен полис ОСАГО с действующим КБМ 0,6. В октябре месяце у Cобственника/Страхователя была замена ВУ (смена фамилии). Изменения были внесены в полис, был выдан новый, взамен существующего. 21.03.2017 при страховании другого автомобиля, при запросе по данному ВУ - КБМ равен 1. Скидка не отобразилась. Обратились в офис Альфастрахование, где нам ничем помочь не смогли и отправили на сайт СК, чтобы мы самостоятельно отправили запрос в Службу контроля качества. Отправить запрос не смогли, т.к. на сайте технические неполадки. Звонили на Горячую Линию, где нас опять отправили на сайт СК, где попросили ошибки на сайте сохранить в виде скриншота (не каждый страхователь знает как это сделать). И озвучили сроки рассмотрения от 1 до 30 дней. Получается застраховать автомобиль с положенной мне скидкой 40% в ближайшее время я не смогу. Хотелось бы получать услуги быстро и качественно от страховой компании с рейтингом А++, а не тратить время на бесполезное посещение офисов и просиживать пол-вечера на частично неработающем сайте!!!