При попытке получить полис ОСАГО столкнулась уже с описанной в отзывах проблемой, "Ваша оплата не прошла". Сотрудник поддержки уверял, что необходимо проверить правильность введеных данных, а так же, что это ошибки на стороне банка-эмитента, а у них все работает
Как уже писали, отклик на невозможность оплаты приходит практически мгновенно). Остается только позавидовать техническому оснащению Тинькофф.

Плюс ошибка при загрузке скринов документов, 8 файлов по 1мб грузятся сразу же после выбора) секунды не проходит). Не морочьте людям головы, столько усилий ради того, что 100% не получишь полис, даже если будешь звонить и писать в поддержку).
Потраченных дня 3. Звонков в поддержку 3. Полученных полисов 0.
Второй год пытаюсь застраховаться, а воз и ныне там)