Я являюсь клиентом компании более 10 лет. До 2017 года не обращался за страховыми выплатами (везло). Но даже в те времена, когда общался с сотрудниками компании только по вопросу оформления полисов ОСАГО и КАСКО, обращение в компанию вызывало только положительные эмоции: быстро, просто, очень вежливо.
В 2017 году попал в аварию. Машина разбита, настроение на нуле. При походе в компанию готовился столкнуться с проблемами как при приеме заявления, так и при организации ремонта. И был приятно удивлен: быстро, четко, с экономией моего времени, с учетом моих пожеланий и без всякой волокиты был организован ремонт автомобиля. Большое спасибо компании и лично Ч-ой Е. Г.
В этом году вынужден был снова обратиться: мелкая неприятность - поцарапали машину на парковке у дома. Говорят, что качество услуг в компаниях со временем падает. Но это не про Зетта страхование. Те же люди, такое же отношение. Общее качество обслуживания стало еще лучше с внедрением цифровых технологий: стало еще быстрее и понятнее.
Спасибо вам, компания Зетта страхование. И берегите своих сотрудников. Рекомендую вашу компанию всем своим знакомым. Рассказываю, как все было - реально, не верят, что так бывает.
Благодарность
Оценка: