8 марта 2017 года произошло страховое событие. Оперативно собрал документы, отправил в страховую компанию по электронной почте. Заявление отправил Почтой России 17 марта, так как в страховой компании затребовали оригинал этого документа. Сегодня, 10 апреля, решил позвонить в страховую компанию, поинтересоваться о выплате. В 11-00 ответил мне молодой человек по имени Олег. На мой вопрос он сообщил, что страховая компания получила мое заявление 5 апреля, и именно с этого числа начался отсчет 20-ти дневного срока, отведенного на выплату возмещения. При этом он сообщил, что отправленное мной 17 марта письмо пришло в отделение Почты России, в котором они обслуживаются, 19 марта. На мой вопрос, как такое может быть, что письмо пришло 19 марта, а они его получили только 5 апреля, он ничего внятно пояснить не смог, мол бла-бла-бла, наш курьер забирает письма ежедневно (!), это все противная Почта России виновата, прятала от них мое письмо в течение почти трех недель!!! Считаю, налицо элементарное затягивание страховой выплаты и нарушение общепринятых моральных норм делового общения. Конечно же, теперь я никому не посоветую страховую компанию "Тинькофф Страхование"!