1) Устал от другой СК, постоянно ездить в какой-то из офисов, сидеть в очереди, иногда нужно заранее записываться, оформлять там это ещё. А если нужно людей каких-то вписать, то ещё и с ними нужно согласовать время, чтобы вместе подъехать.

2) Думаю, классный банк у Олега, может и страхование тоже на высоте. Обратился, менеджер скинул ссылку, говорит, вот прикрепите фотки документов, специалисты рассчитают стоимость и вы получите электронный полис, возможно это будет даже сегодня, если быстро всё сделаете.

3) Спустя 2 дня я оформил диагностическую карту (в прошлую пятницу, 4 дня назад) скинул все документы на сайте, который меня известил, что все документы прикреплены и всё будет ОК. Ну, вроде как по плану.

4) Уже понедельник, никаких звонков ничего нет. Звоню сам. А ваш специалист мне говорит, так вы раз хотите электронный полис, то сами должны всё заполнить, а если вы прикрепляете документы, то не электронный. Я ему отвечаю, я не хочу ничего заполнять, я хочу заплатить деньги и получить свой несчастный полис, я же уже всё скинул, неужели вы не можете заполнить что-то? И тут началось, что мол можем, но это будет бумажный полис, вам ещё ждать доставку, а если вы сейчас всё заполните сами, то автоматически получите при оплате полис.

5) В общем я понимаю зачем это делается, автоматизация и всё такое, но вы меня расстроили. Почему ваши сотрудники противоречат друг другу? В результате оформление полиса затягивается на 4 дня. Почему раз уже произошла некрасивая ситуация ваш специалист не может всё заполнить, а отправляем меня по новой самого всё делать? Ну это же не правильно? Нужно как-то на себя ответственность брать, а не на клиента скидывать