Я 4 год подряд страхую машину. Мне нужно было, чтобы сделали страховку как в прошлом году и все. В начале девушка меня уверяла, что я застрахован на совсем других условиях, чем есть на самом деле. Потом все-таки что-то нашла нужные данные. Затем я попросил изменить осаго с варианта без ограничений на вариант с двумя водителями (в прошлом я уже так страховал - у вас есть их данные!). Девушка попросила продиктовать все данные водительских удостоверений, что я и сделал. Но мы не смогли закончить оформление, так как у меня не было диагностической карты и отложили этот вопрос.

После того как диагностическая карта у меня появилась, меня попросили еще два раза продиктовать данные каждого ВУ (моего и жены).

На этот момент я предполагал сделать электронный полис и девушка прислала мне письмо для проверки и оплаты. Перейдя по ссылке, я увидел все данные кроме того, кто допущен к управлению. Уточнил это у девушки и она сказала, что допущены к управлению будут все лица со стажем более 7 лет, то есть моя жена не смогла бы управлять машиной! При этом все данные ВУ жены я диктовал уже 4 раза (3 из них в этом году). Более того, эта компания предлагает мне оплачивать кота в мешке, так как на отображаемой мне странице не было данных по допущенным лицам, а следующий шаг это уже онлайн оплата. В этот момент я резко потерял доверие к электронному полису в Ренессансе и попросил бумажный. Тогда девушка сказала, что нужно сверить все данные. И опять в данных была ошибка (тип двигателя бензин вместо дизеля). В итоге пришел курьер и я понял, что девушка забыла включить мне в полис расширение ОСАГО, которое я заказывал все прошлые годы.

В итоге вместо того чтобы взять полис с прошлого года и сделать минимальные корректировки, нужно по сто раз диктовать одни и те же данные и отлавливать постоянные ошибки. Представляю себе как получать у них возмещение, если даже принять от клиента деньги они не умеют...