При заполнении всех форм для расчета и оплаты ОСАГО на сайте www.tinkoffinsurance.ru формируется проект ОСАГО, в котором указана стоимость страховой премии. В личном кабинете сформировался договор №9594542772 от 11.04.2017 со статусом "Ожидается оплата договора". Но на этапе оплаты, после ввода реквизитов карты и нажатия "оплатить", постоянно появляется форма с информацией "Оплата не прошла. Уважаемый клиент! Нам очень жаль, но ваша оплата не прошла". Данная ошибка появлялась на протяжении нескольких часов - оплатить невозможно. Оплата производилась картой  Visa, карта рабочая постоянно расплачиваюсь ей в интернет-магазинах, браузер менял все безуспешно, и дата страховки указана на несколько дней вперед (14.04.17) как писали некоторые в комментариях, что из-за этого не проходила оплата. И если почитать Коментарии к Е-ОСАГО от Тинькофф, то у всех одна и та же ошибка только у избранных получилось оформить полис.