2 года страхуюсь здесь по КАСКО. Без единого убытка. На третий год, как обычно, уронив страховую сумму до минимума, компания решила продлить со мной полис по старой цене. Все это происходит безакцептно. Но денег на карте не оказалось и через несколько дней неуспешных попыток списать сумму за продление, мне стали названивать из банка, в попытках уговорить меня продлить полис. Несколько дней согласовывали устраивающие обе стороны условия. Утвердили новые условия, полис оплатил, встречу с представителем назначили. На следующий день звонит сотрудник компании и говорит, что страховая в одностороннем порядке отказывается от подписания договора со мной. Деньги вернут. Учитывая, что мгновенно деньги не возвращаются, то и новый полис купить не на что.
Дистанционно, клиентоориентировано. Слов нет. Где я за 1-2 дня найду нового страховщика с устраивающими меня условиями??? Вы потратили столько моего времени на всякие согласования и уговоры меня продлить полис, а в итоге, решили меня что. Нет слов просто. Я понимаю, когда страховая отказывается страховать нового клиента, но отказать в продлении, когда полис уже оплачен - это верх наглости. Тем более, при отсутствии убытков при страховании в вашей компании, более двух лет.
Похоже, откажусь от всех продуктов группы компаний Тинькофф, т.к. это просто подстава с их стороны. Минус один лояльный клиент.
Судиться будем, это я вам обещаю.
Отказ в продлении полиса после двух лет безубыточного страхования
Без оценки