Добрый час. 22.01.21 года произошло ДТП, я пострадавший. ДТП оформлено ГИБДД. 23.01.21 года по телефону 88001** сообщил о ДТП, девушка пообещала, что в течении двух рабочих дней со мной свяжутся из г. Благовещенска Амурской области, где находится офис.

Прошли два рабочих дня и 26.01.21г я звоню по выше указанному номеру повторно с претензией об отсутствии обратной связи. Обещают, что в ближайшее время мне позвонят. Ждал до 29.01.21 и уже с претензией позвонил на указанный номер с просьбой оформить жалобу на затягивание времени.  В итоге 01.02.21года мне позвонили с офиса Благовещенска и озвучили ближайшую возможную дату моего приезда в офис для подачи заявления 04.03.21года. На вопрос почему так долго, сказали что много клиентов, а оценщик работает только до 15.00. Когда я сказал, что машина не на ходу из за повреждений при ДТП и оценщик мне нужен по приписке в городе Белогорске Амурской области, дата принятия моего заявления не изменился.    Законом оговорен срок 5 дней подачи заявления, почему СК имеет наглость нарушать его. Прикрываясь пандемией устанавливают бессовестные сроки приёма документов.

Когда Министерством здравоохранения прописаны мероприятия по недопущению распространения вируса, которые позволяют производить приём людей.  Как пояснил работник офиса г. Благовещенска в моём случае оценщик будет предоставлен с Белогорска, то есть мне надо всего лишь приехать в компанию на 10 минут и подать заполненное заявление и ждать оценщика.

В итоге я буду ждать более месяца когда подам заявление о случае ДТП, потом ждать оценщика, затем ждать результатов оценки и снова ждать решение СК . Для чего производится оплата полюса ОСАГО, когда я жду 2 месяца с даты ДТП и хожу пешком в ожидании решения?

По ранее занесённым отзывам вижу обратную связь компании и надеюсь о быстром решении моей проблемы. Номер полиса ХХХ 01113***