Сделала 7 апреля расчет стоимости КАСКО на сайте, расчет SNR-060417-986 порадовала низкая цена. Узнала по телефону общие детали по правилам страхования, вроде всё понятно. Для точного расчета нужны документы (звонила в кол-центр, где сказали, что данные водителей мне заполнять не нужно, что их заполнят сотрудники Ренессанса непосредственно из сканов документов).
Далее бардак. Для того, чтобы просто узнать, ЧТО отправлять и КУДА отправлять ушло более суток. Меня на 8-800 постоянно спрашивали, по какому вопросу, номер расчета и только потом переключали и спрашивали опять, что и зачем. Я поясняла, что мне просто адрес почты для отправки документов для оформления нового полиса КАСКО нужен (нужны документы и так понятно какие). В итоге сотрудница кол-центра говорила, что на адрес почты отправит список документом (это было утром 10 апреля), вечером не дождавшись письма, снова звоню, сотрудница Екатерина доб. 2113 говорит (снова как и первая утром), что у меня типа неправильный номер телефона (при том, что проверяем, оказывается, правильный), что она направит на почту список и перезвонит мне. В итоге ничего, звоню 8-800, после 20:30 не соединяют.
Снова звоню утром 11 апреля, и о чудо после звонка направляют список документом, в 15 часов направляю всё письмом. Звоню вечером 11 апреля узнать результат Екатерине доб. 2113, она говорит, что еще даже не начинали вносить данные. И что список документов так долго шел не из-за нее, что она сразу направила, а потому как у них в компании есть СОТРУДНИК, ЧЕРЕЗ КОТОРОГО ОТПРАВЛЯЮТ ПИСЬМА (наверное, специально обученный, чтобы делать это как можно дольше).
Утром 12 апреля смотрю в личном кабинете, стоимость полиса другая, внесли неправильный стаж обоих водителей, еще и в данных паспортных ошиблись. И как раз звонит какая-то Дарья доб. 2115 и спрашивает, дошло ли для меня письмо со списком документов Я говорю, вы бы хоть проверили, все документы давно отправлены и даже кто-то неправильно вбил данные из них. Потом звонит еще и Жанна доб.2017 и спрашивает какой тип двигателя! Я предложила заглянуть в ПТС. Еще я у Жанны пыталась уточнить, почему же стоимость полиса другая стала, на что она говорила, что ничего не знает, только вот увидела расчет.
Отдельно еще видимо стоит отразить работу техподдержки, которым 10 апреля была создана заявка с просьбой добавить в моем личном кабинете добавлять опции "аварийный комиссар", "ремонт без справок" и прочее, что влияет на стоимость полиса. В итоге 12 апреля они отписали, что всё сделали, а воз и ныне там, ничего менять не могу, не поменялось ровно ничего.
Вопрос, ЗАЧЕМ РЕНЕССАНСУ ТРАТИТЬ СТОЛЬКО ДЕНЕГ НА РАЕКЛАМУ, если такой бардак творится на СТАДИИ ПОКУПКИ КАСКО? Мне страшно даже представить, что же бывает если дело касается выплат!!! Мой полис стоит под 100тыс, а отношение, как будто ОСАГО на месяц пришла оформить.
Некомпетентные, ленивые сотрудники в кол-центре и отделе заключения новых договоров
Оценка: