Доброго времени всем читателям!
Поведаю вам сегодня увлекательнейшую историю, как ПАО "Росгосстрах" бизнес страхует. Началась эта история 07.10.2016 года, когда дёрнул меня нечистый застраховать свои ТМЦ в данной компании. Обратился в офис компании, на Мира 8 в г.Можайск. Милейшая, на тот момент, девушка Юля оформила страховой полис за номером 7100 №0026353 от 07.10.2016, и сумму наличными взяла в размере 5574руб. Получил я свой полис и довольный отправился восвояси.

Прошло время, договор арендуемого помещения я расторгнул, все свои застрахованные ТМЦ распродал и решил, что полис можно расторгать - нечего страховать-то уже по сути.

28.02.2017 прихожу в офис, к той же самой девушке Юле и пишу заявление о расторжении договора страхования, прошу разницу денежную вернуть на мой счёт банковский. Заявление принимают, и просят обождать недельку-другую. Юленька меня твёрдо уверяет, что денежку мне на счёт перечислят и все будут счастливы... Ок, ухожу ждать)))

Теперь следует внести кое-какие пояснения... Свою предпринимательскую деятельность я веду БЕЗ открытия лицевого счёта в банке. Ну, не нужно мне это, нет у меня таких доходов и вообще таких услуг, видов деятельности, которые подразумевали бы обязательное открытие счёта для ИП. Соответственно в заявлении о расторжении договора страхования я указываю реквизиты своего личного счёта, т.е. физ.лица...

Прошло 2 недели, денег не поступило на счёт. Звоню девушке Юле, и слышу интересную историю))) Оказывается "Росгосстрах" не может вернуть мне денег, так как счёт в заявлении я указал физ. лица, а договор страхования был оформлен на ИП. И теперь мне не видать моих денег, пока я не открою расчётный счет для ИП. Причём сделать это надо именно в РГС-Банке!!! Якобы казначейство (какое???) не может мне перевести деньги. Я сразу Юленьке сказал, что никакой счёт дополнительный открывать не собираюсь ни в каком банке. Нет у меня такой обязанности! А вот у ПАО "Росгосстрах" есть обязанность - вернуть деньги!... В разговоре предлагаю Юленьке компромисс - вернуть деньги наличными. Подхожу в офис, пишу ещё одно заявление - только теперь предлагаю 2 варианта возврата денег - либо на счёт физ. лица, либо выдачу наличными - там же, в офисе компании в Можайске. Опять хожу ждать непонятно чего."Пока компания решит как мне денег отдать",- как сказала мне Юля.

В 20-х числах марта звонок - девушка Юля на проводе. Что она мне говорит, как думаете?
Говорит, что всё равно не видать мне денег! Ни наличными, ни на счет банковский... Оказывается Центробанк!!! и казначейство (какое казначейство-то???) запретили выдавать деньги!!! И вообще, сумма к выдаче копеечная - всего 2542,66 можно и забыть было бы. Чего нервы людям занятым тратить?

Надоела мне эта песнЯ, иду к директору данного офиса. Никак мне руководитель не прокомментировал данную ситуацию... Не знаю, говорит, ничего. Такие у нас порядки. Пишите жалобу, примем к рассмотрению))) И 24.03.2017 была составлена бумага на имя некоего товарища Лебедева Д.Б.(вроде как, первый заместитель директора он), с просьбой разобраться в ситуации и принять меры.

Закончился март, уже апрель за окнами - денег нет, как понимаете))) Ни наличными, ни на счёт банковский))) Милая девушка Юля швыряет трубку, прости ей больше не звонить о каких-то там копейках и вообще отстать от неё. Директор опять не в курсе, что вообще происходит... Мило работают товарищи))) Вот сижу теперь и думаю, до какой такой степени обнаглеть надо, чтобы так нарушать правила и законы? Заявления я конечно написал уже-и в ЦентроБанк,и в Роспотребнадзор,на очереди прокуратура. Пусть более компетентные товарищи решают, что делать в данной ситуации... На каком таком этапе деньги зажали и почему удерживают, почему услуги навязывают, что там Центробанк запретил выдавать, и что у нас с правами потребителя всё-таки. С каких пор, ИП обязан открывать расчётный счёт, пусть тоже ответят... Думаю, что более компетентные товарищи что-то решат. От товарища Лебедева, кстати, тоже нет ответа до сих пор. Вообще, неизвестно попала ли к нему эта моя жалоба. Копии заявлений о возврате и копия жалобы на руках. Слава богу,что мне их заверили и печать организации поставили-а то,вообще скоро скажут,что ничего и не было...

Грустно,товарищи... Совсем уж обнищала ваша конторёшка, что "копейки" вернуть не можете. Ну, а я, из принципа, доведу это дело до логического итога, такого "щедрого" подарка, как 2500 не ждите от меня)))

Ну, а многоуважаемые читатели пусть подумают, стоит ли обращаться в данную контору и страховать у них хоть что-то))) Если такие проблемы с расторжением договора-боюсь представить что твориться будет, если страховой случай наступит...