Оформила КАСКО в марте 2020 года (договор номер 202**).Машина 2019 года выпуска, страхую второй год, перешла в Абсолют из Ренессанса, т.к. Абсолют страхование дало предложение интереснее по цене. В декабре мою машину повредили на стоянке у дома. Расстроилась т.к. и повреждения сильные, даже колесо лопнуло от удара, а на машине пробег меньше 6 тыс. км. Обратилась к Страховщику. Приятно удивило, что смогла сфотографировать повреждения и документы по ДТП и переслать их в страховую через мессенджер – ехать никуда не пришлось.

Далее пришло согласование, что могу передавать машину в ремонт, ремонт у того же дилера, у которого и приобретала авто. Потом согласование между страховой и СТО слегка  подвисло по причине новогодних каникул, но в последний день праздников меня пригласили на сервис для передачи авто в ремонт. В процессе ремонта была трудность, так как после удара начался гул при движении, как потом выяснилось, был поврежден подшипник, то есть то что невозможно было определить на месте ДТП и страховая компания согласовала эту
замену. Получила автомобиль из ремонта. Довольна.

Да, приятный нюанс - у меня по условиям КАСКО есть франшиза 15 000 руб., но так как я в ДТП не виновата, Абсолют страхование возместил всю сумму ущерба полностью, франшизу платить не пришлось.