Здравствуйте, 12.12.2013 мой автомобиль стоимостью 425 тыс. 452 руб. был застрахован за 46 тыс. 289 руб. 18 коп. в компании Макс. Номер полиса: 92/50-500510112. Всего было 4 страховые выплаты:
1. 05.02.2014 Номер убытка А-715325, дата выплаты 22.04.2014, сумма выплаты 96 тыс. 317 руб. 50 коп.;
2. 26.06.2014 Номер убытка А-754677, дата выплаты 27.08.2014, сумма выплаты 30 тыс. 974 руб. 50 коп.;
3. 26.06.2014 Номер убытка А-754675, дата выплаты 26.08.2014, сумма выплаты 13 тыс. 438 руб.;
4. 29.10.2014 Номер убытка А-785171, дата выплаты 27.01.2015, сумма выплаты 72 тыс. 56 руб. 50 коп..
Итого: 212 тыс. 786 руб. 50 коп.

Суть моего недовольства заключается в том, что многократно завышены суммы выплат, из-за чего КАСКО на следующий год мне насчитали более 100 тыс. руб.! 50% стоимости автомобиля было выплачено на пустяковый ремонт, чтобы вы понимали автомобиль лада Приора, а аварии были на минимальной скорости с минимальными повреждениями! Мало того этот ремонт был производен на столько плохо, что просто нет слов! На данный момент машина похожа на ржавое корыто, с крыльев облупилась краска (их даже не грунтовали) видать купили по дешевке на местном рынке, задний фонарь запотел, в птф облез отражатель, капот в рыжиках, зазоры кошмарные, капот перекошен, передний бампер не оригинальный, боковое зеркало трясётся на ходу и через него задувает в салон, боковое стекло дребезжит... В общем все чего коснулась рука этих горя-мастеров находится в плачевном состоянии. Сейчас, чтобы продать автомобиль я должен значительно скинуть за все косяки, либо самому вкладываться и все переделывать по-человечески! И это ремонт на 200+ тыс.! Вы только вдумайтесь в эту цифру! Что нужно сделать с приорой, чтобы ее ремонт стоил 200+!?

Естественно потребовав заказ-наряды на ремонт меня послали лесом, было сильное желание сделать независимую экспертизу сколько на самом деле должен был бы стоить ремонт! Не понятно одно, кто кого развозит на деньги, наш филиал страховой головной офис или дилер, где производился ремонт, намеренно завышает ценник и разводит тем самым наш филиал, хотя с другой стороны, если оценщик страховой тоже присутствует при дефектовке значит обе стороны в курсе происходящего, мб и вместе в доле одному Богу известно, но, что есть, то есть... В общем-то вопрос, где мне найти сейчас эти заказ/наряды? Уж очень хочется разобраться в этой истории... Спасибо