4.04.2017г заказывал eОСАГО через интернет на сайте компании. Я - владелец авто, жена - страхователь и водитель. Полис оформил достаточно быстро, произвёл оплату со своей карты, получил письмо по электронной почте жены, распечатал и... обнаружил ошибку. Ошибка - элементарная опечатка (или автозамена, которую не заметил), в отчестве вместо ВладимировНа написано ВладимировКа. Потом ещё вдобавок обнаружилось, что в личном кабинете у неё пол мужской показывает. Жена тут же позвонила на горячую линию, чтобы узнать о последствиях такой ошибки, ей ответили, что надо приехать ей лично в офис как страхователю и написать заявление на изменение личных данных, иначе неверная информация будет также передана в базу для расчёта КБМ. Простите, какое изменение? Просто исправление, причем исправление того, что очевидно. Ну запросили бы ксерокопии паспорта и водительского удостоверения, их реквизиты указаны правильно и на их бы основании всё исправили, или же посредством обращения через личный кабинет, иначе, зачем он тогда нужен? Так нет же, надо ехать через полгорода в единственный офис страховой компании, занимающийся ОСАГО. Это при том, что сотруднику службы поддержки объяснили, что в настоящее время с грудным ребёнком на руках сделать это проблематично. Я не отрицаю, что за достоверность предоставляемой информации отвечает в первую очередь тот, кто её предоставляет, но в немалой части возникновению подобного рода ошибок способствует и организация работы компании.

1.  Во всех серьёзных организациях при заполнении многостраничных форм в конце перед подтверждением выдаётся сводная страница, содержащая всю введённую информацию для проверки. Этого в Альфастрахе нет.
2. Тестовый образец полиса, который возможно просмотреть перед оплатой, такого паршивого качества, что осуществить проверку по нему тоже не представляется возможным.

По данному случаю у нас с женой сложилось крайне негативное мнение об этом страховщике. Здесь за одну букву и одну галочку тебя готовы мурыжить почём зря и ни в коем случае не пойдут навстречу клиенту,  боюсь даже представить, как будет развиваться ситуация в случае возникновения страхового события.
Господа страховщики, если вы такие принципиальные, просто верните деньги мне на карту, с которой я оплачивал полис, и Анну Владимировну женского пола я застрахую в другой страховой компании, в которой к клиентам будут относиться с уважением и пониманием, не в пример вашей унылой забегаловке.