Обратились для получения направления на ремонт по страховому событию. Направление было выдано в тот же день (спасибо сотрудникам офиса на ул. Грина, д. 42 за оперативность). Однако после ремонта на СТОА ООО "Автосервис" (г. Москва, ул. Дорожная, д. 3, стр. 13), мастером-консультантом не было выдано никаких документов о произведённом ремонте. В результате последующего обращения в этот сервис по телефону, мастер-консультант подтвердил, что СПАО "Ингосстрах" (в соответствии с договором, заключённым между СПАО "Ингосстрах" и ООО "Автосервис") обязывает их (ООО "Автосервис") нарушать действующие положения закона о защите прав потребителей и не выдавать Заказчику никаких, оформленных должным образом, документов о проведённом ремонте.

Прошу урегулировать данную ситуацию и обязать ООО "Автосервис" предоставить своими силами заказ-наряд по выполненным работам, оформленный надлежащим образом, содержащий подпись ответственного лица и печать организации. Отсутствие данного документа может являться основанием для неосуществления гарантийного ремонта, в случае, если ремонт был выполнен некачественно.