Четвертый полис и первый страховой случай с автомобилем. На стоянке возле подъезда дома неустановленным автомобилем (владелец с места ДТП скрылся) повреждена задняя левая дверь и накладка крыла. До этого момента в страховые по поводу выплат ни разу не обращался. Абсолютно был не в курсе что и как делать в этом случае. Почитав отзывы о работе других страховых компаний был внутренне готов к неким "противодействиям" со стороны сотрудников страховой.

Позвонил в офис Зетта в Калуге.Телефон в полисе указан головного офиса в Москве, но на калужский филиал переключили быстро и без проблем. Выслушав суть моей проблемы девушка-работник Зетта подробно растолковала порядок моих дальнейших  действий. Дополнительно на мобильный прислала смс с перечнем необходимых документов, с которыми надо подъехать в офис компании. Все рассмотрение и согласование убытков заняло буквально один день. Постоянно на телефон приходили смс-уведомления о ходе "процесса". Так, что может где и "динамят" с выплатами и ремонтом по каско, но точно не в Зетта Страховании.

По условиям страхования у меня возмещение ущерба было направление на ремонт в СТО на усмотрение страховой компании. Из предложенных мне выбрал Auto-Sikkens на Паралельной 1. Ремонт выполнили быстро и качественно. Претензий у меня нет. Если честно, то продлевать полис в четвертый раз после окончания гарантии на машину я не собирался, но подкупило то, что цена КАСКО и на четвертый год осталась такой же, как и в первый раз. А ведь цена запчастей и стоимость работ за это время существенно выросли.

Номер моего полиса КАСКО-0008074778 от 22 октября 2016 года.
Рекомендую Зетта Страхование тем, кто хочет иметь гарантированную страховку не переплачивая при этом своих кровных.