Обращение по делу 29 670 полис ВМ-201602. В рамках премиального обслуживания в сбербанке, нам был сделан договор страхования путешествий на семью. И вот страховой случай произошел - пришлось досрочно вернуться под новый год из-за границы по причине смерти близкого родственника.
1) Подал документы на возмещение 17 марта, позвонил после 15 рабочих дней узнать решении по возмещению - нет никакой информации.
2) еще через 5 рабочих дней позвонил - нет никакой информации.
3) на почту написал - нет никакой информации.
4) На линии консультаций "Сбербанк страхования" отвечают, что мол мы шлем запросы, но  им тоже не отвечают.
Телефоны руководства не дают - видно это тоже тайна.

Т.е. даже в простом вопросе: узнать о ходе дела -  в "сбербанк страховании" не представляется возможным. Такое бывает только в черной дыре и "сбербанк страховании". Вот и думайте будущие застрахованные лица - вам нужны проблемы за ваши деньги? Лично я уже по поводу сбербанка для себя уже все решил.