Купила добровольно полис «всё в порядке» в подарок на годовщину свадьбы (21.08.2019г.) для родителей 16.08.2019 г. № 17000****55. Активировала по горячей линии застрахованных лиц и объект недвижимости, но как выяснилось потом отдел по страховым случаям не утруждает себя проверить как активировался полис,  и что должно покрываться этой страховкой.  Было подано  одно обращение и написано две претензии на страховой случай. История длиться с августа 2020 г. по настоящее время. Сначала
в ответах ВСК  был указано, что объект не застрахован(хотя на горячей линии неоднократно мне подтверждали, что именно тот объект, в котором произошло страховое событие был  указан при активации). Потом ВСК утверждает в ответах, что случай не страховой, ссылаясь совсем на другое обращение.

Последний ответ от02.02.2021 г. № 7794687, что полис неначал действовать на момент страхового события))))))) (Перед подачей заявления на возмещение, я получила консультацию на горячей линии ВСК,  является ли событие страховым по прорыву водопровода горячей воды с указанием всех обстоятельств, дат и сроков вызова и обращения в аварийную службу. На горячей линии мне далия однозначный ответ, что
случай является страховым и только после этого я обратилась в ВСК для получения выплаты.) Дозвониться в отдел, который  занимается нашими обращениями не возможно, неберут трубку. Горячая линия по этим вопросам не комментирует, пишите письменно.

Полис  оплачен 16.08.2019 г., вступил в силу через 10 календарных дней, т.е. с 26.08.2019 г. Событие произошло 02.09.2019 г.Как говорится: «Оплати страховую премию и выкинь полис, понему всё равно ничего не заплатят и даже комментариев не дадут!» Вопрос:1.      1.  Компетентность сотрудников горячей линии ВСК иотдела по выплатам  за нанесённый ущерб?2.     2. Без обращения в суд страховая выплачиваетвозмещение?