26.01.2021 подавал заявление на расторжение договора страхования Каско который был заключён по кредиту. Договор кредита был погашен. Сотрудник принял заявление и сообщил срок 14 дней не уточнив что 14 рабочих дней. Далее 3го февраля запросили дополнительно кредитный договор 4го февраля приняли документы. При принятии заявления 26 января сотрудник не запросил кредитного договор. 15го февраля обращаюсь на горячую линию мне говорят что отсчёт дней идёт с даты предоставления последнего документа и срок 10 рабочих дней таким образом я потерял 9 дней из за того что сотрудник сразу не сообщил полный пакет документов. На этом приключения не заканчиваются.

17.02.2021 звонит сотрудник страховой компании Макс и говорит что ответ по расторжению договора направлен мне почтой России о чем я не просил. Мы живём в 21 веке и сотрудники компании говорят что не могут представить ответ только ждать пока придёт письмо которое будет идти около месяца я полагаю основаясь на опыте работы с почтой. В итоге с 26 января я не имею ни оригинала полиса который у меня забрали ни денег по расторжению.