В феврале 2021 в Г. Сочи зять, застрахованный в Альфа Страховании (причем по программе Максимум), заработал себе перелом позвоночника. Mondial Assistance Russia являлась сервисной компании у Альфа. В течение первых переговоров с компанией стало понятно, что единственное - что они могут сделать самостоятельно- это скинуть ссылку на возмещение расходов на сайте Альфа ( что в принципе мы могли найти самостоятельно)
Что они так и не смогли сделать или сделали плохо:
1. Связаться с больницей ( постоянно просили самим нам ходить и выяснять все в карантин).
2. В анкете организации в пункте Способ транспортировки у них есть поезд, врач отметил его. Представители Mondial постоянно просили сходить договориться в врачом о самолете, чем злили его. а потом выяснилось, что организовать данную услугу они не могут. только возместить.
3. В договоре написано, что транспортировка осуществляется до постоянного места жительства. Они на убеждали, что это только до города....от поезда скорую организовывали самостоятельно, сами они не смогли вести переговоры с Альфа, только наши письма и переправляли.
4. Система работы - звонки по общему телефону, доп номеров для своего оператора нет, надо ждать, пока тебя соединят или спрашивают, чем они могут помочь разным людям, каждый раз приходится пересказывать.
5. На конкретные вопросы отвечают размытым текстом " мы уточним у страховой".
6. Операторы неграмотные - не умеют или не хотят читать договор, не владеют информацией, предлагают абсурдные варианты ( они позвонили в ржд, где им сказали, что для покупки спец вагон им нужна выписка из больницы, нам сказали, что когда выпишут человека, то в течение 72 ч можно будет организовать (слабые попытки помочь в организации поезда, полученные через давление с нашей стороны), на вопрос Где будет находится клиент ответили А вы где живете? в гостинице? туда и везите.!!!!)
7. Личные ощущения - когда в конце мы уже стали общаться больше по почте для официальных ответов, они стали тянуть с ответами
К ним только одни вопросы. Не понимаю, зачем нужны такие службы, если они ничего не решают. Надо постоянно ждать их связи со страховой, невнятные ответы, незнание своей работы. Одни минусы
Качество обслуживания на нуле
Оценка: