Оформил страховой полис путешественника в рамках пакета сбербанк премьер. Получил полис в бумажном и цифровом вариантах. Полис был оформлен на меня и девушку (в рамках выпуска дополнительной карты внутри пакета премьер).
Выехали за границу (Турция), наступил страховой случай, обратились в клинику с данным полисом. В клинике связались с ассистансом, который сразу же отказал в размещении гарантийного письма, так как они не могут проверить действует ли сертификат страхования на данный момент и что якобы отправили запрос на валидацию в страховую компанию ( "Сбербанк страхование"). После чего сказали что ответ от страховай компании не поступил и мне необходимо оплатить визит в клинику и лечение за свой счет, а потом отправить им чеки.
Итоговая сумма за 1 день прибывания в клинике, капельницу, осмотр и медикаменты (предварительный диагноз отправление) составила 790 долларов.
1 - Не у всех путешественников есть возможность оплатить подобные расходы, тем более они могут быть значительно больше, если произойдет что то серьезное.
2 - В итоге на почту пришло письмо, в котором описано 8 пунктов, в рамках которых необходимо предоставить кучу документов, а не просто чеки из клиники.
Но даже на этом не остановились, все эти документы необходимо отправить заказным письмом в МСК.
Вывод - обходите стороной Сбербанк страхование. Не подвергайте себя подобным рискам, это ваша жизнь и здоровье. Если бы у нас не было необходимой суммы, то в лечении было бы отказано. Да и полученный стресс оценить очень сложно, мы займемся этим в судебном порядке по возвращению в РФ.
Отказ в предоставлении гарантийного письма в клинику в связи с возникновением страхового случая
Оценка:
Оценка по выплатам:
2