http://www.imageup.ru/img249/2746257/skrinoplatyosago.jpeg Насколько я был впечатлён продуктом одноимённого банка, настолько же я пока разочарован страховым продуктом.

Личный кабинет невнятный. Возможности загрузить и передать данные по в/у, СТС и так далее нет. Менеджеры рассказывают про возможности, которых, как потом выясняется нет. При указании на ошибки в данных (по телефону) они их не исправляют, хорошо, что вычитываю текст полиса и увидел их там. При расчете говорили об одном, в полисе другое. В общем, как только перешли от стадии продажи к стадии оформления, всё стало плохо.

При попытке оплатить полис ОСАГО с личного кабинета онлайн столкнулся вообще с невообразимым для продукта, работающего на онлайн рынке. Скриншот привожу.
В общем остаётся надеятся, что работа по страховым случаем, не будет в таком же стиле, хотя лучше бы вообще этого не узнавать.