24 декабря 2016 года язаключил со СПАО "Ингосстрах" полис по страхованию транспортных средств от поломок (№ WI-0023436). Данный полис был фактически продлением точно такого же полиса, заключенного годом ранее, по которому не было заявлено не единого страхового случая.
В апреле 2017 года наступил страховой случай - произошло заклинивание задних тормозных суппортов, в результате чего мой автомобиль не мог передвигаться своим ходом. Мной был вызван эвакуатор и автомобиль был доставлен на сервис официального дилера моей марки автомобиля в нашем городе. Мой автомобиль осмотрели сотрудники сервисного центра дилера и сообщили, что данный случай является гарантийным. Далее я предоставил все необходимые документы в сервисный центр, которые в дальнейшем были направлены в СПАО "Ингосстрах" для согласования направления на ремонт по полису страхованию транспортных средств от поломок.
Через неделю мне позвонили из сервисного центра и сообщили, что СПАО "Ингосстрах" отказывается оплачивать данную поломку в виду того, что на фотографиях они где-то увидели следы ржавчины. Я поинтересовался у мастера по гарантии о том, что если бы моя машина была на гарантии производителя и я обратился бы с данной поломкой в течении срока гарантии (3 лет), мне бы устранили данные поломки
безвозмездно? На что получил положительный ответ. Т.е., подводя итог. Имеет место поломка, которая соответствует условиям устранения в рамках гарантийного обслуживания автомобиля. В перечень исключении согласно полиса страхования транспортных средств от поломок данная поломка не входит. Дилер при аналогичной поломке в срок гарантии производителя устраняет ее безвозмездно. Таким образом имеет место нарушение моего права как страхователя на возмещение убытков, полученных в результате наступления страхового случая.
Дальнейшие мой действия будут заключаться в составлении досудебной претензии в адрес СПАО"Ингосстрах" с приложенным к ней заключением дилера, а также независимого эксперта. В случае неудовлетворения моих требовании в дальнейшем я планирую выйти в суд и взыскать со СПАО "Ингосстрах" штраф и неустойку. По словам мастера-приемщика дилера, в 90% из всех обращений, СПАО "Ингосстрах" отказывает в оплате ремонта. При этом страхователи соблюдают все условия, прописанные в полисе (вовремя проходят ТО у дилера и эксплуатируют свои автомобили без нарушения, как и в моём случае).
Страхование транспортных средств от поломок ("Овертайм")
Оценка:
Оценка по выплатам:
1