Купили страховку "активный отдых" на двоих примерно за 2600 р. с покрытием до 30 т. евро. Поехали в Китай (Шанхай) на 11 дней. Выбрали Тинькофф просто потому, что удобно и быстро можно оформить страховку без посторонней помощи через интернет. Тем более ранее уже оформляла страховку тут же. Также цена за спокойствие не большая (ранее никогда не обращалась по страховке, страховалась просто так ради "призрачного" спокойствия). 

Буквально на 3-й день мне в глаз попала колючка (маленькая крючковатая спора). За 12 часов промывания чаем, и морганием, плачем - она не вышла (и при этом мы не знали, что она в глазу, просто было больно моргать, мы думали что, что-то поцарапало веко и скоро все пройдет). Но когда через 12 часов легче не становилось, мы написали в Тинькофф на What's App - что было очень удобно, т.к. у нас не было сим-карты в Шанхае, и был только фиговый вай-фай. Нам сразу же ответили и перезвонили на What's App. Я подробно все описала, сказала, что в срочной амбулаторной помощи не нуждаюсь, могу подождать до утра (по местному времени было 01:00 ночи), мне пообещали все разузнать и перезвонить и попросили отправить фото загранпаспорта с визой (штампами таможни) и сам полис страхования. Буквально в течение 30-60 минут мне перезвонили и сказали, что в 9 утра по местному времени Шанхая, со мной свяжется представитель в Шанхае. 

Действительно на следующий день в 9:03 мне на вотсап написали, спросили на сколько срочно мне надо к врачу (в этот момент, за ночь, колючка сама вышла в уголок глаза и я ее спокойно вытащила, был легкий дискомфорт, а в остальном все было в порядке) - это  я рассказала представителю, и уточнила у нее, страховой ли это случай и что если да, то я бы не отказалась все же проверить глаз. На что мне сказали - что да, это страховой случай, и мне назначили прием на 14:30 и подробно описали место нахождение госпиталя. Мы перед этим почитали про этот госпиталь и оказалось что это один из хороших в Шанхае (прием у врача начинается от 300 юаней и выше).

Мы пришли вовремя, мне выделили медсестру переводчика (китайский->английский проблем с языком у нас не было, но мы там встретили и русскоговорящую медсестру, так что думаю при не знание англ., все бы было тоже хорошо). Меня провели к врачу, он посмотрел на колючку (которые я по счастливой случайности не выкинула - это было полезным, т.к. я не могла на англ. достаточно подробно объяснить, что же попало мне в глаз), потом посмотрел под специальным оборудованием мне в глаза (позадирал веки), сказал что есть небольшая инфекция в левом (куда и попала колючка), и отправил проверить зрение в соседний кабинет (я так поняла, это обычная плановая провека). Потом мне выписал назначение. На выходе из больницы мне выдали 2 капель (антибиотиков или что-то в этом роде - как мы потом посмотрели в интернете) и мазь для глаз - для улучшения зрения (все это с инструкциями по применению). 

При этом мы думали, что нам самим придется платить, а потом просить Тинькофф о возмещение. НО нет, в больнице нас уверили, что наш страховой случай оценен в 1000 юаней (курс 8.4 так что это примерно 8400 р.), и что страховая компания все покрывает в пределах этой суммы. Нам по итогу даже чек не показали, а просто мило помахали рукой на прощание. Все это заняло не больше часа (очередей и никаких ожиданий не было, все быстро и оперативно).

После этого на вотсапп мне написала представитель, спросила все ли в порядке и довольна ли я визитом к врачу. Я ответила, что все хорошо, и мы попрощались. Чуть позже написали из Тинькоффа и тоже спросили все ли в порядке, на что я поблагодарила и сказал что все хорошо. Нас попросили отставить отзыв.

Слава богу я никогда не сталкивалась ранее со страховыми компаниями в путешествиях (хотя всегда страхуюсь), и надеюсь, что еще не доведется. НО Тинькофф порадовал, и теперь мне спокойно, что я знаю, что меня не бросят и постараются помочь. Мы с моим молодым человеком решили продолжать страховаться в Тинькоффе.

Всем добра, и желаю чтобы никому не приходилось пользоваться медицинскими страховками. И спасибо Тинькоффу.