Я обратилась 22.04.2017 в автосалон Шкода в СПб на Оптиков для продления Каско и Осаго страховой компании Ингосстрах. Мне предложили оформить полис Комфорт (каско) и дополнительно полис Премиум (страхование жизни). Я хотела отказаться от страхования жизни, т.к. это дополнительная услуга, услуга добровольная и не обязательная, и она мне в данный момент не нужна. Сотрудница мне сказала, что это не возможно и оформление каско идет только вместе со страхованием жизни. Мало того, что это навязывание услуги, так еще сотрудник ничего про этот полис не рассказывает, а просто подсовывает на подпись!

Я позвонила по телефону 322-10-10, ооочень долго дозванивалась, потом со мной разговаривала Р-ва Алекандра Н., разговаривала в очень недружелюбной и нервной форме, тем не менее она мне подтвердила, что я могу отказаться и не оформлять полис страхования жизни. Р-ва А.Н. не пыталась мне помочь, решить мой вопрос и оказать помощь, а постоянно пыталась закончить разговор со словами, что она ответила на все мои вопросы и очень нервничала, когда я задавала другие вопросы.

Я снова попыталась отказаться от полиса страхования жизни и оформить только полис каско и осаго. Мне снова отказали, и сказали, что я могу попробовать это сделать в офисах Ингосстрах. Я поехала в офис Ингосстрах в СПб на Комендантском пр. 23, там была очередь в 3 человека и обслуживал только один сотрудник. С-нов Сергей, сотрудник этого офиса, посмотрел в компьютер и сказал, что не может ничего оформить, т.к. полисы уже переоформлены и заведены в базу. И даже если он бы и смог это сделать, то только с дополнительным страхование имущества или жизни. На мой прямой вопрос, что это не законно и это навязывание услуг, от которых я имею право отказаться, и что это должно быть добровольно, а не принудительно, С-ов Сергей прямо сказал, что да, он согласен, и тем не менее по другому он не сможет оформить каско и осаго, что если он не оформит доп продукты, его лишат премии, и он мне сознательно отказывает. Больше того, С-нов Сергей мне угрожал, что если я буду настаивать на оформлении Каско без навязанных услуг, он отправит мои данные андеррайтерам и они занесут меня в черный список. Я в шоке от этого, т.е. сотрудник честно и нагло говорит, что навязывает услуги и даже не пытается эти услуги продать, рассказав про их преимущества и про то, какие выгоды я получу при наступлении страхового случая.

Т.к. мой полис Каско заканчивался и у меня не было другого времени на его оформление, я вернулась в автосалон и оформила полис КАСКО и ОСАГО и навязанный полис страхования жизни за 3 300 руб.

Прошу рассмотреть мою претензию и ответить мне.
1. Как такая известная страховая компания позволяет своим сотрудникам открыто навязывать клиентам услуги, а не продавать свои услуги с позиции их выгод и преимуществ для клиента? Т.е. можно сделать вывод, что ваши услуги не выгодны, раз их навязывают? И какой же это сервис такой навязчивый? Вам не ценно мнение ваших клиентов? Вы не дорожите вашими клиентами? И вам не дорога ваша репутация?
2. Почему сотрудники вашей службы поддержки не клиентоориентированы и разговаривают с клиентами высокомерно и нагло? Где же забота о клиентах?
3. Я прошу ответить, как я могу отказаться от полиса страхования жизни. Если бы мне продали этот полис и объяснили его преимущества и выгоды, а не навязали, я бы может быть и сама оформила бы этот полис, а мне его навязали в грубой и наглой форме.
4. С-нов Сергей сказал, что полис можно оформить за другого человека, т.е. по его словам, он не бюрократ и если так надо сделать, то пожалуйста. Т.е. главное заплатить деньги. Очень странная позиция и мне это не понятно. По его словам, в полисе под фамилией страхователя может расписаться любой человек. Прошу прокомментировать этот момент. 
5. Прошу дать ответ, какие меры будут приняты в отношении данных сотрудников.
6. Я буду писать претензию в Союз потребителей по данному навязыванию услуг и отказе в обслуживании при не оформлении этих навязанных услуг.