Максимально отвратительное обслуживание по выплатам по программе страхования "Капитал и защита плюс".

19.02.2021 обратились в отделение РЕСО-Гарантия по адресу г. Москва, пр-т Маршала Жукова, д. 51, чтобы написать 2 заявления: на получение страховой суммы и страховой премии. В данном месте нам было отказано в обслуживании сотрудником П-ым Д., мотивировал это он тем, что не умеет, отправляя нас в центральный офис (предварительно по звонку нам сказали, что оформление возможно в любом отделении). После часа потерянного времени, во время которого менеджер решил просто заниматься своими делами, вместо решения нашего вопроса, мы нашли ближайший офис, где проблем с навыками у сотрудников не было.

В отделении по адресу г. Москва, ул. Бирюзова, д. 1 мы все таки оформили 2 заявления и жалобу на предыдущего сотрудника. В данном отделении вся процедура заняла не более 20 минут.

Несмотря на всю неприятность ситуации, хочется выразить благодарность сотруднику Л-ой М., которая оперативно выполнила все необходимые действия, а также сделала запрос 09.03.2021 в отдел инвестиционного страхования, поскольку на этот момент (09.03.2021) приказа на выплату нет, и никакого движения по данной ситуации тоже нет. При этом сотруднику ответа не предоставили, а сказали обращаться страхователю.
Требую от компании РЕСО-Гарантия в кратчайшие сроки предоставить ответ по качеству обслуживания, а также предоставить ответ о состоянии дела по выплате всех причитающихся сумм по полису, а также - на каком основании клиент должен после написания и предоставления всех необходимых документов еще и бегать за компанией и узнавать, делает она что-нибудь по его законному требованию или нет.