Я , приобрел у вас электронный полис ОСАГО по средствам вашего сайта 23 апреля 2017 г., 21:11 ОСАГО № ХХХ 0004000730. После успешного оформления мне на электронную почту был получен пакет документов, а
именно: Памятка Е-ОСАГО. Прочитав которую, я выяснил, что согласно: “Пункту1.11 Правил ОСАГО По желанию страхователя, заключившего договор обязательного страхования в виде электронного документа, ему в офисе страховщика бесплатно, незамедлительно после соответствующего обращения, выдается страховой полис, оформленный на бланке строгой отчетности”.

После чего 25.04.2017в 18.25 я явился в офис Ингосстрах по адресу: Москва, ш. Энтузиастов, 72а, где я подошел к сотруднику Т. Мила, к которой обратился с просьбой предоставить мне такую возможность согласно пункту правил выше сказанных изложенных в “Памятке об Е-ОСАГО”. На что мне было в грубой форме дан отказ, без разъяснений правил и объяснения отказа, так же на просьбу дать письменный отказ, так же я получил отказ. В следствии дискуссии к нам присоединился еще один сотрудник с именем Вера, которая позволила в грубой форме общаться со мной на ты а также сказала в мой адрес такую фразу ” ты тут самый умный или хитрый пришел с региональным электронным полисом”. На момент 25 апреля 2017года 18.30.   Так как у вас ведется видео/аудио запись, прошу провести проверку по данному инциденту, с привлечением
к дисциплинарной и материальной ответственности. Прошу дать разъяснения по поводу правил и оказать мое право на получение полиса электронного вида на бланке строгой отчетности. В течение 10 дней жалоба будет отправлена во все органы исполнительной власти и орган регулирования ОСАГО, так как было отказано в получении услуги согласно правил 1.11 ОСАГО.Так же на сотрудников некомпетентных, которые в конфликтной ситуации не понимают, что представляют интереса страховой компании Ингосстрах. В отдел контроля качества ОСАО Ингосстрах. Начальнику управления внутреннего контроля ОСАО Ингосстрах.