Всем здравствуйте!
Основываясь на личном опыте покупки Полиса «Простое решение!» информирую, почему не следует его покупать:
1. Вы не сможете защитить Ваше имущество и ответственность - добровольно ЗАО МАКС, Вам (и Вашим соседям) по данному полису, не заплатит.
2. Ваш убыток, с большой вероятностью, признают не страховым случаем, согласно ПРАВИЛАМ СТРАХОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА ГРАЖДАН № 150.1 ЗАО МАКС - данная информация находиться в закрытом конверте. Если виновная сторона ВЫ, вероятность 100%.
3. При продаже данного полиса, вам расскажут истории (и покажут брошюры), которые не совпадают с реальностью , поэтому придется довериться продавцу (Банка).
4. Долго и не комфортно вы будете ждать специалиста ЗАО МАКС в Санкт-Петербурге, если произойдет, как вы думаете "страховой случай".
4.1. По телефону страховой случай не фиксируют.
4.2. Если нерабочий день (выходной, праздники) - ждите рабочий. Не устраняя последствия ущерба при этом.
4.3. На весь Санкт-Петербург специалист один - Г-рин В.Н.
4.4. С начало вы должны будете приехать к нему в офис г. Санкт-Петербург, Малоохтинский пр, д.61 (БЦ «Александр Невский»)тел.: +7 (812) 407-87-87 и написать заявление .
4.5. После написания заявления в офисе, необходимо будет ждать Гагарина Владимира Николаевича в гости несколько дней для фиксации убытков. Не устраняя их при этом.
4.6. Если Г-рин В.Н. отсутствует (болеет, на выезде, в отпуске и тп) - ждите пока он появится .
4.7. Его подчиненный Иван - неуловим, с ним вас никогда не соединят. Но он, где-то есть.

Итак, мой страховой опыт квартиры с Полисом «Простое решение!» от ЗАО МАКС:
21.10.2016 - мною был куплен в ДО "Петроградский" СФ АО "СМП Банк", Санкт-Петербург, Большой проспект Петроградской стороны, 10 Полис по страхованию имущества граждан Программа "Простое Решение!". Данный полис был в запечатанном конверте. Сотрудники банка подтвердили, что данный полис распространяется на "залив" квартиры.

05.02.2017 - произошло обнаружение протечки и залива квартиры, в результате которого пострадали: покрытие стен, вздутие обоев, набухание и разрушение кухонной мебели, вздутие и разрушение напольных покрытий кухни и коридора.

05.02.2017 - мною был осуществлен звонок в ЗАО "МАКС " с целью сообщить о страховом случаи. Мне ответили, что необходимо лично приезжать в единственный офис в Санкт-Петербурге и писать заявление, и только в рабочие дни. В этот же день был составлен Акт о последствиях залива квартиры.

06.02.2017 - в офисе ЗАО "МАКС" мною было написано заявление о страховом случаи - "Залив" квартиры, где была указана предварительная причина - износ труб и соединительных элементов системы холодного водоснабжения.

09.02.2017 - сотрудник ЗАО "МАКС" – Г-рин В.Н., приехал и зафиксировал ущерб причиненный при "заливе" квартиры.

16.02.2017 - в результате более детального обследования квартиры, при замене труб холодного и горячего водоснабжения и проведении восстановительных работ, выяснилась, что причиной залива стал производственный дефект металлопластиковой трубы ХВС установленной при строительстве дома в 2006 г.

20.03.2017 - по почте России был получен отказ о выплате страхового возмещения, датированный 28.02.2017.

21.03.2017 - в офисе ЗАО "МАКС" мною было написано заявление о пересмотре Убытка, с указанием реальной причины "залива" квартиры и приложением необходимых документов.

24.04.2017 - по почте России был получен очередной отказ о выплате страхового возмещения, датированный 23.03.2017. - согласно подп. "а" и "д" п. 4.3.3.2 Правил Страхования.

На основании вышеизложенного, подумайте, нужен ли вам полис ЗАО "МАКС" - «Простое решение!» и такая страховая компания ...