Записались на постановку мотоцикла на учет в ГАИ, перед этим заехали в офис Ингосстрах на ул. Хачатуряна. Милая тетенька посчитала нам стоимость страхового полиса ОСАГО, ввела все данные, потратила 30 минут нашего времени, после чего также мило заявила: "Вам нужно съездить на (другой конец города) ул.Озерная на осмотр транспортного средства". Кроме того, есть другая опция: написать заявление, подождать 5 дней и возможно вам выдадут страховой полис без осмотра. Тетенька все также мило улыбаясь перевела стрелки на некую "программу", которая сама решает, направлять на осмотр транспортное средство или нет. Естественно, ни один нормальный человек не согласится на подобные условия страхования ответственности (речь идет только об ОСАГО). Вообще вся ситуация напоминает лохотрон банка, когда одни и те же "персональные менеджеры" сначала предлагают тебе кредитную карту, а потом сами отказывают в ее выдаче. После подобного со стороны страховой компании я не порекомендую обращаться в нее ни одному знакомому и сама не пойду.
После чего мы обратились в другую СК (исключительно по причине того, что знаем сотрудника лично и времени было в обрез). Переплатили 600 рублей из-за другой базовой ставки, зато успели ко времени записи в ГАИ, опоздав всего на 15 минут. По мнению нашего знакомого Ингосстрах таким образом избавляется от "неудобных" клиентов. Правда это или нет? Номер заявки для оформления полиса CL81860318.
Нам не нужны клиенты
Без оценки