27.10.2020 г. мной был оформлен страховой полис путешественников( CAS-***) для поездки в Нидерланды с 29.10.2020года на 31 день. Во время поездки я заболела короновирусом и обратилась в страховую компанию по телефону, указанному на полисе. Опускаю подробности о работе сервисного центра и что помощь врача приходилось ждать несколько дней. В итоге, когда я добилась визита к врачу, госпиталь, куда меня направили, был не предупреждён о моём визите, хотя в WhatsApp сообщении сервисного центра от 10.11.2020 говорилось, что меня ждут в госпитале Spaarne Gadthuis в г.Хаарлем, Нидерланды. 

04.03.2021 года я получила счёт из госпиталя на сумму 379,55 евро за тот визит, который, как оказалось, до сих пор не оплачен. Я отправила этот счёт в страховую компанию по адресу alfastrah@alfastrah.ru, 04.03.2021 года, на что получила ответ, что для ВОЗМОЖНОСТИ оплаты счета, я должна оплатить счёт САМА, без каких-либо гарантий, что мне впоследствии будут возмещены эти деньги. Дозвониться до сервисного центра, как и до отдела урегулирования, нет возможности, все операторы заняты, никто не отвечает. Если страховая компания, направляет в конкретное медицинское учреждение, она берет расходы, связанные с лечением на себя и самостоятельно проводит взаиморасчёт с медицинским учреждением. Считаю ответ страховой компании от 04.03.2021 года, полученный по электронной почте, отпиской.

Считаю такой ответ противоречащим закону о страховании, тк это именно Страховая компания направила меня на лечение и это их обязанность урегулирования всех вопросов касающихся моего лечения, в том числе финансовых.  Я не имею возможности оплатить 379,55 евро, для меня это огромные деньги, именно для этого и оформляется страховой полис , чтобы при страховом случае страховая компания урегулировала все вопросы. А страховая компания не даёт никаких гарантий, что деньги действительно мне будут возвращены.Считаю, что если страховая компания просит меня оплатить данный счёт, она должна предоставить гарантийное письмо, что она обязуется возместить мне все затраты, связанные с оплатой этого счета и моего лечения в полном объеме.Счёт от лечебного учреждения Spaarne Gasthuis получен 04.03.2021 года. Срок оплаты-30 дней. Счёт направлен в страховую компанию по почте 04.03.2021 года. 31.03.2021 года истекает срок оплаты, дальше будут начислены пени и штрафы.

Если страховая компания и дальше продолжит писать отписки и игнорировать оплату счета, я буду вынуждена обратиться в суд, где будут взысканы не только расходы на медицинские услуги, пени, штрафы, но также и штраф о нарушении закона о защите прав потребителя за несвоевременное и несоответствующее оказание страховой услуги, а также возмещение всех судебных расходов и морального ущерба. Кроме того, если вопрос не будет решён в ближайшие 5 дней, будет направлена жалоба в Роспотребнадзор, Банк России, и Прокуратуру с целью проведения проверки о качестве оказания страховой услуги в моем страховом случае и отказе оплаты.

Прошу страховую компанию незамедлительно связаться с медицинским учреждением с целью урегулирования вопроса по оплате и оплаты счета без моего участия. В случае, если все же есть необходимость оплаты счета с моей стороны, прошу незамедлительно прислать мне гарантийное письмо, где страховая берёт на себя обязанности возместить все мои расходы с этим страховым случаем и данным счетом . В случае неполучения гарантийного письма или неоплаты счета, все пени и штрафы, наложенные в связи с несвоевременной оплаты медицинскому учреждению будут направлены в страховую в судебном порядке.