Проблема была с зубом, но не такая, по которой врачи принимают без очереди, поэтому я внутренне была готова к тому, что мне откажут по причине того, что случай не страховой. Но все же позвонила в офис Europ Assistance, который был указан в моем полисе от Тинькофф Страхование.
Первый плюс - у них несколько каналов связи: можно не только позвонить по телефону (что за границей может быть проблематично), но и связаться по Skype, написать по e-mail и WatsApp, Skype.
Второй плюс - скорость. Мне очень быстро ответили и очень быстро (примерно через час) уже нашли доктора и записали меня на тот же день. Я даже в России день в день не могу записаться, а тут вот так. Отправили адрес в смс, и я с легкостью нашла клинику.
Клиника оказалась очень хорошей, сделали все быстро, никаких денег не попросили. Да, и кстати, приняли меня в клинике без паспорта (мой был в консульстве на получении визы) - я только распечатала сканы, и все.
В общем, я очень довольна, что страховку для следующего своего путешествия я купила в Тинькофф Страхование. Правда, очень надеюсь все же, что она мне не понадобится
