Люди добрые, не тратьте свое время на это безобразие. Мой печальный опыт и прочитанные в интернете отзывы позволяют придти к заключению, что сайт Тинькофф-страхование работает вполне корректно в направлении вежливого отшивания клиентов, которым необходимо оформить полис Осаго.

С конца марта 5 раз пытались с мужем оформить полис осаго на машину (договора №7759609704; №3442435897; №2343952571). Пройдя все круги ада и согласовав все детали с сотрудниками по телефону и почте, сайт при попытке оплаты выдает уже ставшую знаменитой фразу "Извините, оплата не прошла", а по телефону девушка долдонит одно и тоже "Система работает корректно". Причем оплатить пытались аж с трех карт (альфа, сбер, втб) которыми постоянно рассчитываемся в интернете. Тинькофф страхование - это первый сайт, где творится такое безобразие и невозможно провести оплату (то, что продавец уклоняется от получения денег возможно только у нас в России). Вывод один: официально отказать они не имеют права по закону, а как клиенты по осаго мы им не нужны, несмотря на то, что стоимость осаго взлетела раза в три. Вот они корректно отправляют нас в далекий путь к более успешным (а может просто ответственным и дорожащим своей репутацией) компаниям.

P.S. Сам личный кабинет сделан крайне неудобно.