В общем был клиентом Альфастрахования несколько лет. В первый раз все было оформлено без проблем, в прошлом году оформил электронный полис, минут 20 и полис был готов. В этом году решил также получить электронную версию, и вот начались проблемы. Не проходят проверку данные в РСА. Пробовал несколько раз, бесполезно. Писал на оф. сайте письмо с просьбой решить проблему. Тишина. Т.е. постоянный клиент, с безаварийным вождением, оказался не нужен.

Как можно было такое допустить? Что не так с данными? И почему игнорирование со стороны компании? О приезде в офис даже думать не хочу, очереди нереальные. Одного человека принимают по 40 минут. Даже если ты в 5 утра приедешь, не факт что сможешь оформить в этот день. Разочаровался в Альфе...