Начну издалека. Месяц назад приобрёл полиса каско в Альфастраховании - не самый дешевый из того, что предлагали, но повелся на бренд. Заплатил 74 тр и все, счастье.
Сегодня позвонил в контакт центр и удивился как низко можно упасть. На первый вопрос: "где можно внести изменения в полис каско в Санкт-Петербурге?", услышал ответ "нигде". Хорошо хотя бы поправилась потом оператор Ирина и сказала, что "сегодня". Но начало многообещающее. Дальше веселее - мне предложили приехать в рабочее время. До 19.00 - на Обводный канал! Одна точка в городе!!! Без мест для парковки! Что за издевательство? Вы там в Альфастразовании, действительно, считаете себя незаменимыми? Так-то напомню, каско можно расторгнуть и сделать в компании, которая не заставляет клиентов мотаться с комендантского на Обводный за простейшей операцией.
Уважаемые Представители Альфастрахования, ищите способ внести изменения в мой полис дистанционно - серьёзно, даю на это всего 3 недели (пока буду в отпуске). Продолжите издеваться над клиентами таким же образом - посмотрим как на имидже бренда отразятся несколько негативных публикаций в СМИ о клиентском опыте с Вами. Хотя, наверное, у Вас там и так все хорошо и клиенты по каско безубыточные нафиг не нужны.
Попробуй пообслуживайся
Без оценки