Уже 5 лет страхуюсь в данной компании, имею максимальную скидку. В целом до этого случая работой был доволен. В январе 2015 года мой автомобиль был повреждён в результате дтп, под замену было несколько пластиковых деталей. Ранее всегда выбирал натуральную форму возмещения, так сделал и в этот раз. наиболее удобной мне показалась фирма "А-кс", недалеко от Савёловского. Первое что немного смутило - бампер которых в мск в наличии на мою машину тысячи, шёл аж 2 месяца. Видимо ждали пока новый вырежут. Ну да ладно. В апреле мне наконец удалось поставить машину на ремонт. Через 2 недели, приехав обнаружил
1) бампер поставили неоригинал (тайвань);
2) бампер окрашен в другой цвет, намного светлее чем моя машина.

Машина была нужна срочно, поэтому забрал в таком состоянии договорившись, что перекрасят. По дороге домой обратил внимание что бежевый салон заляпан черными масляными пятнами. А затем обнаружил что пластмассовая накладка на двери начала дребезжать, судя по всему дверь сильно открыли о платформу эвакуатора, который стоял рядом с моей машиной на их стоянке.Сервис на мои претензии естественно заявил что "так и было". А салон они в следующий раз постараются не заляпать.

В июне снова поставил машину к ним в ремонт. Бампер снова покрасили, и опять не в тот цвет. После 3-го перекраса и ещё 3 недели горе-сервис наконец то попал в цвет. Забрав машину снова обнаружил заляпанный салон. Бампер поставили криво. Ехать к ним снова нет никакого желания, т.к неизвестно что ещё они в следующий раз испортят... Всё это я естественно описал в письме в страховую, откуда получил стандартную отмазку "Мы их спросили, в сервисе проблемы не видят".

В общем репутация Ингосстраха для меня сильно пошатнулась и в следующий раз я сильно подумаю, нести ли им свои деньги и в принципе имеет ли смысл страховка, т.к. потери времени и нервов на "Просто замену бампера" превосходят пределы. Каско, господа из ингосстах, покупается для того чтобы меньше беспокоиться а на деле получается, что имея каско, получаешь больше проблем.