Оплата не прошла, нам очень жаль
Оценка:
После многочисленных попыток оформить полис ОСАГО, сделать этого так и не удалось. Когда я уже всё заполнил, прикрепил все документы и прошел все этапы, я был на финишной прямой и мне оставалось только оплатить. Но. Не тут-то было. Оказывается по условиям карта должна принадлежать Страхователю, ладно, перевел через сторонний банк деньги жене на карту, "оплата не прошла", звоню в Тинькофф, сказали проблема в моём банке. Я знаю их точно нет, специально делаю оплату на другом ресурсе - всё ОК. Звоню опять на 8-800.. Предлагают сделать оплату с другой карты, опять же жены.. Но мою карту (я муж) использовать нельзя. Получается, что у жены должно быть как минимум две карты. Потом я всё-таки попробовал со своей карты (всем нам известного банка) и по-прежнему ничего не получилось..