Позвонил в СК СОГЛАСИЕ 24.03.2021 в обед. Предоставили менеджера Е., созвонились и обсудили основные моменты и она сказала сколько составит страховая премия за жизнь и здоровье по ипотеке. В 13:11 24.03.2021 Е. прислала анкеты для заполнения. Заполнил их и направил сотруднику в 15:11 этого же дня. Копии паспортов направил в 15:20 этого же дня. Был ответ от Е., что завтра 25.03.2021 все сделаем (рассчитаем премию). И началось самое интересное.

25.03.2021 в 14:43 Е. просит заполнить финансовую анкету 2 листа (данные о кредитах, о сумме ежемесячного платежа, сроке кредита, сколько иждивенцев и так далее). Честно не понимаю зачем это все. Я не кредит беру, а страхую жизнь. Кредит я брал в Росбанке. Ну надо, так надо. В 15:46 направил Е. финансовую анкету. 26.03.2021 на вопрос что там с расчетом страховой премии, в 11:23 был дан ответ что до обеда дадут ответ. В 11:57 26.03.2021 Е. написала что необходимо заполнить финансовую анкету на супругу как созаемщика. В 12:33 26.03.2021 направил страховой компании заполненную финансовую анкету на супругу. 

29.03.2021 Е. сама написала мне про актуальность вопроса. Я ответил, что я все еще жду расчет страховой премии. В 11:09 29.03.2021 Е. написала, что ответ будет дан в течение часа. В 16:10 я уже не выдержал и написал будет ли расчет? В 16:38 Е. написала что в страховании отказано.

Итого расчет премии и решение о страховании заняло 4!!!!! рабочих дня (24.03.2021-29.03.2021). По моему мнению это недопустимо, так относиться к клиентам. Будущие клиенты обходите стороной эту контору.