Добрый день. Вот история того, как сейчас работают страховые компании Краснодара. За 2 недели до окончания страховки ОСАГО решил продлевать полис. Как оказалось, страховая, в которой у меня был действующий полис, ликвидирована и я стал искать нового страховщика. Казалось, что стоит обратиться в любую компанию с громким именем и получить новый полис на свою "ласточку", да не тут то было! В подавляющем большинстве крупных страховых компаний по их внутренним регламентам перед оформлением полиса сначала нужно пройти осмотр машины. Все бы ничего, вот только запись на осмотр машины предлагали не ранее чем через 1-1,5 месяца. Путем недолгих изысканий и обзвоню офисов страховых я услышал заветные слова - живая очередь и без предварительного осмотра...
В СОГАЗ приехал с раннего утра, и был неприятно удивлен наличием списков живой очереди на заключение договора. Поначалу подумал, хорошо, 1-2 дня и полис в кармане, но не тут-то было. В день по списку проходило 2-4 человека. На вопрос: "Что за напор?!" - получен ответ: "Заключением договоров занимается 1 специалист, программа сильно тормозит". Но делать нечего, подвязался на этот бардак, т.к. платить в 2 раза дороже за полис с навязанными услугами желания не было.
По итог у- очередь отстоял в течение 1 месяца. Полис получил с ЧЕСТНЫМ и правильным расчетом и как теперь уже клиент страховой на продление буду приходить без очереди! Мое мнение - искусственно созданный ажиотаж даже после поднятия страховой премии, специально в 10-ки раз заниженная скорость работы так называемой "программы" заведения договоров.
Почему поставил 4 - в следующем году надеюсь на лояльное отношение компании к клиентам.
Круги ада...
Оценка: