Здравствуйте!
Огрызающиеся домашние операторы - это что-то, мне проще выйти на улицу или в метро, если я хочу, чтобы мне подерзили. Компания видимо забывает об обучении вежливости и пр., и самого главного - что КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ.
Хочу предостеречь пользователей с попытками регистрации и оставлении документов у данной "конторы". Ввиду нежелания системы обрабатывать корректно попытки. Е-ОСАГО НЕ РАБОТАЕТ. Как и у А, и у З компаний. Здесь, как я могу предположить, есть вина и РСА (как обычно, выделил 2 миллиона на систему, базы и сайт) сделали за 20т.р. Отсюда проблемы и неработоспособность СК с РСА.
Попытки дозвониться до Тинькофф Страхование - это вообще отдельная тема. Одна девушка предлагает чистить кеш, менять браузер (блин что? на дворе 2017 год. Об этом даже моя бабушка в деревне знает!)
В следующий хх раз, вообще вешают и не берут трубку. Ещё в следующий хх раз, берут и то ли от низкой квалификации своей же, то ли по случайности, бросают трубку.
Также есть весьма весомое предположение о регулировании подобных, разумеется, "случайных" ошибок компонентом Microsoft Silverlight (думаю с битриксом его завязать не такая уж и большая проблема) .
UPD_IN_PROCESS: На данный момент видимо снова "случайно" среагировала система блокировок на сайте. И вежливо попросила зайти позже. При повторной попытке код всё же пришёл.
UPD_IN_PROCESS2: Тинькофф предложили отправить скрины "для решения", посмотрим. Но, думаю, их ответ будет такой же как и у А. Мол приезжайте в офис, стойте в очередях, покупайте допы и т.п.
С ОСАГО всё так же плохо!
Без оценки