Здравствуйте!

Заехал в салон для удаленного урегулирования. Написал заявление. Получил СМС:

Уважаемый Клиент! Ваше направление на СТОА по событию 0760/046/03161/17 готово. Вы можете получить его по месту подачи заявления. Телефон для справок 88003330999

Приехал на СТОА .... И..... Приёмщик говорит: "НА направлении приписка. Ремонт не начинать. Нам фото не понравилось". Спрашиваю сервис, а сколько они согласовывать будут?
- три рабочих дня. 
Занавес.

Заполнил обращение в службу качества. Сутки прошли. Тишина.... Звоню в сервис... Мы все отправили, ответ от робота пришел. Звоню в Альфу на горячую линию. Мы ничего не получали. Я плачу деньги достаточно хорошие и получаю такое качество сервиса и отношение. Вопрос про замену стекла. Лобового. 
Забрал машину, передал привет сервису. 

Внимание, вопросы:
1. Тот товарищ, который удаленным урегулированием занимается, он как фото делал?
2. Ваш сотрудник, который направление выписывал и СМС высылал, он зачем приписку сделал?
3. Сколько мне нужно ждать решения Ваших проблем с сервисом как клиенту? 
4. Меня почему не проинформировали, что направление как бы есть, но ремонт по нему невозможно начать????
Вот так Ваша компания ценит время клиентов. Своей вины я точно не чувствую. Может что-нибудь предложите в качестве компенсации? За потерянное время.