22.04.2017 мне разбили левое зеркало заднего вида на машине Hyundai Solaris 2012 года. Зекрало восстановлению не подлежит, только замена на новое. Сотрудница ингосстраха пердложила на выбор компании, которые осуществляют независимую экспертизу. Т.к. я раньше не сталкивался с такими случаями, выбрал первую компанию «Группа содействия Дельта». Через несколько часов встретились с экспертом. Он всё осмотрел, отдали ему все документы, и на мой вопрос, будет ли компенсация, как за новое зеркало или с учетом износа, ответ был — оплата будет как за новое зеркало + установка. После этого ответа, я успокоился и стал ждать выплату.
На следующий день начал искать новое зекрало, и самый дешевый вариант, который я нашел — 6000р. (зеркало у меня электрическое, с подогревом и повторителем поворотника). Купил зеркало и поставил в сервисе за 1000р. Итого я потратил 7000р. + 1300р. за экспертизу.
Каково было мое удивление, когда мне вернули сумму 3900р., включая экспертизу. Т.е. «независимые эксперты» и компания ингосстрах оценила новое зеркало + установку в 2600р. Для сведений артикул зеркала 87610-4L030, можете посмотреть стоимость в интернете.
Позвонив оператору, мне сказали, что по данным рса мое зеркло стоит 4300р. (откуда у них эти данные? хотел бы я контакты магазинов, которые продают оригинальные зекрала за такую цену). И с учетом износа — 2600р. И тут всплывает уже износ, о котором мне получается солгал эксперт, который сказал, что будут платить за новое зеркало.
В общем не советую никогда покупать ОСАГО у ИНГОССТРАХА, т.к. они предлагают низкую цену за полис, но потом вы не досчитаесь выплаты в несколько раз, если вдруг случится страховой случай.
Собираюсь обратиться в суд. Подозреваю, что данная компания не только со мной так поступила, просто многие не готовы ради 4-5 тыс. тратить свое время и нервы на судебные разбирательства и т.п., и ингосстрах этим успешно пользуется. Такой произвол нельзя оставлять безнаказанным.
Номер убытка 75-139748/17.
Никогда не покупайте ОСАГО у Ингосстраха!
Оценка:
Оценка по выплатам:
3