В конце февраля 2017 года мною в компании АльфаСтрахование был оформлен полис ОСАГО ЕЕЕ0905185960. При расчете КБМ одного из водителей почему-то был установлен как 0.75. Предыдущий полис EEE0712777149, с более высоким КБМ (0.50), действовал в период с 05.06.2015 по 04.06.2016.

По правилам ОСАГО, а точнее по Указанию Банка России от 19 сентября 2014 г. N 3384-У "О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств", КБМ сохраняется 1 год после окончания срока действия договора при условии отсутствия страховых событий. Соответственно, все полисы ОСАГО оформленные до 04.06.2017 должны быть оформлены с КБМ 0.50.

За период март-апрель 2017, на сайте АльфаСтрахование мною были оставлены запросы на проверку КБМ и обращения в Служба контроля качества сервиса ОАО "АльфаСтрахование" (№ПР/332218/17,  №ПР/333145/17) с описанием всей ситуации, приложением ответа сервиса РСА в формате PDF с указанием КБМ водителя 0.50 и т.д. Однако, на все обращения получен автоматический ответ о том что по действующему договору ЕЕЕ0905185960 в отношении водителя определяется 8 класс (КБМ 0,75), полученное значение КБМ совпадает с примененным классом при страховании. Считаю, что сотрудники Службы контроля качества сервиса ОАО "АльфаСтрахование" своим бездействием только вредят репутации страховой компании и не выполняют возложенную на них работу.