Добрый день.
с 16 марта через сайт, а именно личный кабинет и путем писем на электронную почту customer@zettains.ru прошу страховую компанию внести изменения в полис - изменить гос.номер на актуальный в связи с невозможностью сделать это самостоятельно через функционал сайта.
Мной было написано несколько писем с заявлением на внесение необходимых изменений по предоставленному шаблону. Мной было создано 8 обращений через личный кабинет, который каждый раз закрывались однотипными комментариями, несмотря на мой текст/просьбу строчным текст и ЗАГЛАВНЫМИ буквами, что при сохранении проекта ошибка, что проекты, созданные сотрудниками компаниями не помогают, что нужно сделать изменения уже сотрудникам компании. Я прикреплял фотографии своих документов, прикреплял фотографии ошибок, прикреплял скан заявления на внесение изменений. Все впустую, на каждое мое обращение я получал ответ
"Уважаемый Клиент, спасибо за Ваше обращение!
В личном кабинете в разделе «мои договоры», помимо действующего договора е-ОСАГО, находится проект договора, который необходимо открыть и пройти по мастеру заполнения заявления на изменение. В процессе прохождения по заявлению, Вам нужно проверить корректность внесенных данных. Затем, на финальной странице необходимо рассчитать премию и подписать заявление. Если возникнут трудности, просьба оставить повторное обращение.
С уважением,
служба клиентской поддержки
Зетта Страхование"
Спасибо Вам Зетта Страхование за Ваше умение услышать своего клиента.
А я уже устал пытаться достучаться до Вас.
Жалоба на службу поддержки Зетта Страхование
Оценка:
Не засчитана