Звонок в тех.поддержку по поводу невозможности оформления Е-ОСАГО.
Разговор со специалистом(С):

Я: здравствуйте, пытался оформить Е-ОСАГО, там есть поле "номер шасси", в нём принимается только латинница, а у меня отечественная техника и русские буквы
С: а VIN указать не можете?
Я: VIN отсутствует
С: то есть и номер кузова и номер шасси там всё у Вас русскими буквами?
Я: да, отечественная же техника
С: в таком случае пожалуйста обращайтесь в офис компании, оформление будет достпуно только там
Я: то есть в электронном [виде] нельзя?
С: в данном случае нет
Я: а нельзя как-то исправить это, разрешить вводить русские буквы
С: к сожалению мы не можем
Я: а с чем это связано?
С: по регламенту компании необходимо чтоб были именно буквы не российские
Я: очень интересно, то есть это именно компания так захотела, а не что-то там...
С: я не могу сказать, кто именно так захотел, но на сайте русские буквы не введёте

Я: то есть это именно политика компании? Это не ошибка технических специалистов, которые так запрограммировали?
С: не ошибка

Комментарии излишни, думаю.
Оценка 1 - за невозможность в конечном итоге воспользоваться услугой Е-ОСАГО, которую страховщики всё-таки предоставлять обязаны в любом случае.

П.С. Если политика и регламент компании в отношении кириллицы не будут пересмотрены, а это недоразумение на сайте не будет исправлено, в таком случае запись разговора буду публиковать и на других электронных ресурсах вплоть до ресурсов представителей правительства РФ.

Считаю такое отношение к русской письменности со стороны компании, работающей на территории РФ и имеющей лицензию соответствующих органов РФ - недопустимой!