Погасила досрочно ипотеку 10.03.21 очередной платеж за следующий страховой период должен был состояться в июле 21г. По- рекомендации сотрудника банка направила заявление на расторжение договора страхования и возврат переплаты.

Через неделю ответила главный менеджер т. п. ф. Прислала бланк доп. Соглашения, и указала, что взымается комиссия в размере 50- 55% за ведение дела, что указано не в самом полисе, а в приложении 2 к полису(после графика). У меня этого приложения не оказалось.

Доп. Соглашение было отправлено, менеджер ответила, что направила в бухгалтерию документы и деньги придут в течение 10 дней! Добавочный номер не работает! Дозвониться невозможно до сотрудника, менеджеры на горячей линии только заявки на обратный звонок составляют. Я составила 3 такие заявки и ни одного звонка не последовало!

У меня вопросы к втб-страхование- когда прекратится это халатное отношение к клиентам по договорным обязательствам?

Почему вы не предоставляете вовремя шаблоны, не уточняете сроки возврата, предоставляете не рабочие добавочные номера и не обрабатываете заявки!?

Прошу разобраться в ситуации по полису **** от 14.07.2016. тел.***