Говорю все вкратце, так как развёрнутый отзыв думаю не влезет сюда. Застрахован в данной компании по ОСАГО, номер *** с 07.12.20 по 06.12.21. Номер дела в страховой **** .

19.01.21 произошло ДТП в результате которого я оказался потерпевшим. 21.01.21 я прибыл в страховую и попал в очередь из 20 человек. За час я сдвинутся ровно на одного человека вперёд, пошёл узнавать об альтернативном методе подачи документов. Оказалось, можно записаться на конкретный день и конкретное время. Ближайшей свободной датой оказалось 10.02.21 в 9:30.

Пришёл в назначенный день и назначенное время, а мне заявили что я уже второй на 9:30 и раз так почему-то вышло, то ждите неизвестно сколько, хотя сами они оформляли человека ещё пришедшего в 9:00. В общем был я там часа два, примерно. Осмотр назначили в неизвестном мне сервисе, на другом конце города, в определенный день и время, без альтернативы. Я работаю сутками и попросил подождать , чтобы я посмотрел смогу ли я в этот день вообще или нет. На что получил ответ «либо так, либо никак, у вас без вариантов».

В общем показал автомобиль, получил выплату в размере 75000р., хотя хотел ремонтом у дилера, так как автомобилю к моменту дтп был месяц, но сказали только деньгами, так как нет договора. Приехал к дилеру, поставил в ремонт. Те сняли бампер и вуаля, есть скрытые повреждения. Как минимум требует замены передняя фара, новая фара стоит ~75000р. Что мешало стразовой нормально провести осмотр не понятно, им никто не препятствовал. Начал звонить в страховую, а те разводят руками типо фиг знает как быть. Пошёл писать официальное заявление.

В итоге с горем пополам провели дополнительный осмотр, при этом на месте не было составлено никаких актов и тп, менеджер сфоткал и просто уехал. После позвонили и сообщили о том что насчитали доп.выплату в размере 90.000, когда приехал оказалось 83000. Абсолютно любое общение с сотрудниками сопровождалось их хамским поведением, вечным повышением голоса и тп. О нормах введённых в связи с ковидом они даже не слышали, ни разу не видел сотрудник в маске... Забыл ещё вот что рассказать: при первом оформлении документов я отдал менеджеру документ из ГИБДД о ДТП. На что на меня мягко говоря «наехали» за то, что почерк в данном документе неразборчив и она не понимает что здесь написано. По ее мнению я должен был заставить инспектора ДПС писать аккуратнее. А ещё с меня начали требовать ксерокопии документов виновника ДТП, с какой вообще стати в гибдд мне дадут персональные данные другого человека?

18.02.21 я зарегистрировал обращение в компанию МАКС через их официальный сайт о чем получил подтверждение на мою электронную почту с эл.почты requests@makc.ru Номер запроса ***и ***. В тот же день мне пришёл ответ «ответ на ваш вопрос: спасибо за обращение! Информация передана руководству компании. По данному факту будет произведено административное расследование».

После этого более мне не приходило никаких ответов от компании. Хотя по-хорошему должны были ответить нормально. По большей части эпизодов, описанных выше у меня имеется видео и фото доказательства, на которых видно и сотрудников без маски и разговоры и тп. К слову говоря, в обращение в Московский офис с жалобой я тоже указывал про маски и прикладывала фото, но на данный момент ничего не изменилось. Сотрудники так и не соблюдают нормы, предписанные постановлением губернатора Самарской области от 16 декабря 2020 года номер 365. Когда последний раз приезжал и мне по факту сообщили о выплате в 83 тысячи вместо 90 попросил позвать руководство, но руководства не было на месте.