Три года страховал в компании свой автомобиль, дважды по КАСКО, последний год по ОСАГО. Решил продлить ОСАГО и сделать расширенное ОСАГО, но ..... за последний год видимо Ингосстрах так оптимизировал затраты, что простая рутинная операция превратилась в увлекательную игру, в которой я потерял целый рабочий день.
1) Решил продлить полис на сайте, но получил ответ необходимо явится в офис, так как у вас расширенное ОСАГО, которое оформляется в офисе;
2) Пришел в офис, новая вводная, у нас стоит отметка перед вашей машиной, для получения ДОСАГО ее необходимо предъявить на осмотр;
3) Приехал на осмотр, потерял 4 часа, прошел осмотр, вернулся с документами в офис;
4) Новая вводная, оказывается и с пройденным осмотром, я не могу получить ДОСАГО, отметка такая у вас. Что за отметка, пояснить никто не может, так как это добровольное страхование, страховая компания может отказать клиенту без объяснения причин;
5) Хорошо, страхуйте просто по ОСАГО, ну не тут-то было, вы не прошли проверку, ваши данные не подтверждаются АИС РСА, у вас нет автомобиля! О как, давайте сделаем копии ваших документов и отправим на экспертизу.
Самому стало интересно, кто это меня лишил автомобиля, что это за АИС РСА? Зашел на сайт другой СК, 5 минут затрат времени, все мои данные подтверждены, в том числе АИС РСА, может оплачивать электронный полис ОСАГО.

Беда с квалификацией персонала в Ингосстрахе, быть может отказаться от компьютерной обработки информации, все можно на бумажках записывать? Хотя быть может Ингосс просто выбрал другую целевую группу клиентов, в очереди из 10 человек, 8 были представители средней Азии оформляющие страховки на Газели!!

Можно только пожелать успехов Ингосстраху в развитии бардака.

p.s. Мои документы на машину, скан, проверяют уже 5 часов!!